LinkedIn спрашивает британцев об их мечтах

LinkedIn запустил в Великобритании первую брендинговую кампанию под названием “What’s your dream?”(«Какая у тебя мечта?»). Это часть глобальной кампании “Picture Yourself,” которая стартовала в прошлом месяце и ориентирована на членов LinkedIn по всему миру.

 

Кампания разработана совместно с креативным агентством BMB и включает серию видео-роликов с историями реальных людей, а также другой digital-контент. Цель кампании — показать, какую роль LinkedIn играет в жизни и карьере людей, у которых есть активные профили в этой профессиональной соцсети.

«Наши члены часто рассказывают удивительные истории о том, как использование платформы повлияло на их профессиональную жизнь. Казалось естественным взять некоторые из этих историй и показать другим профессионалам, как LinkedIn может повлиять на их карьеру», — говорит Питер Максмин (Peter Maxmin), маркетинговый директор, EMEA, LinkedIn.

Также LinkedIn предлагает 15 миллионам своих членов в Британии рассказать собственные истории успеха.