Маркетинг » Digital, Креатив, Новости

Visa представляет «Самбу мира»

Вслед за «футбольным» роликом с Усейном Болтом, который бежит в Рио, Visa презентовала впечатляющий интерактивный сайт на тему ЧМ мира по футболу FIFA 2014.

Сайт «Samba of the World,» созданный агентствами AKQA и Skunk, посвящен теме футбольного веселья и главному танцу Бразилии — самбе, которую по-своему отплясывают болельщики по всему миру.

32 международных режиссера сняли по ролику о том, как народ их страны болеет за свою команду. От России короткометражку сделал Егор Абраменко, режиссером глобального ролика и куратором всего проекта стал Саман Кеш (Saman Kesh). Музыку написали Джейсон Менкес (Jason Menkes) и Рави Кришнасвами (Ravi Krishnaswami) из COPILOT Strategic Music + Sound.

Помимо фильмов с удобной навигацией по флагам стран, на сайте есть игрушка, позволяющая «телепортировать» посетителя на футбольное поле, используя веб-камеру. Также фанаты могут отправиться с амбассадорами из разных стран на празднования футбольного чемпионата по всему миру.

Coca-Cola тоже использовала идею интернационала и недавно создала 32 версии футбольного гимна The World Is Ours для разных рынков.

BQB

Ссылки по теме