Инновации, Креатив, Локальные бренды

Наружная реклама Tate Britain приспосабливается под погоду

Галерея Tate Britain проводит наружную кампанию, задействуя произведения искусства, которые отражают текущую британскую погоду.

tate_britain_outdoor_2014_01

Два 7-метровых экрана от агентства Ocean появились на известных «цифровых воротах» Two Towers West на въезде в Лондон . Изображения на них меняются в зависимости от погоды. К примеру, если идет дождь, появляется «Шторм» Тернера.

Кампания, разработанная Liveposter совместно с Total Media и Posterscope, победила в категории «креативные техники» ежегодного конкурса Ocean The Art of Outdoor Digital.

«Щиты Tate Britain — это кампания, в которой используются сотни работ из нашей огромной коллекции с целью вновь привлечь внимание лондонцев, гостей и туристов», — говорит Джесс Рингхэм (Jesse Ringham), менеджер digital-коммуникаций Tate. — Разные картины за 500 лет истории британского искусства автоматически появляются на двух экранах в соответствии с определенными событиями или условиями, такими как время дня, загруженность трафика, погода или прибытие самолетов».

BQB

Ссылки по теме