Креатив, Мир

Volkswagen рекламирует технологии безопасности с помощью независимого кино

Volkswagen продолжает поддерживать независимое кино в Великобритании и после успешной многолетней кампании “See film differently” выпускает серию роликов “Made for real life, not the movies” («Сделано для реальной жизни, а не для кино») от adam&eveDDB.

В роликах под названиями “Bus,” “Chase,” и “Explosion” наглядно демонстрируется разница между трюками в кино и настоящей жизнью. Их режиссером выступил известный голливудский профи Пол У.С. Андерсон (Paul W.S. Anderson).

В коротких фильмах, специально снятых в стиле боевика, продвигаются технологии безопасного вождения VW. Например, в первом ролике “Volkswagen. Made for real life – Bus” показаны функции Safe Distance Technology, которая делает невозможным слишком близкое приближение к другой машине. Два других ролика пока недоступны в сети.

«После нескольких лет успешной кампании “See film differently” нас попросили найти более удачный способ объединить Volkswagen с их программой поддержки независимых кинотеатров. “Made for real life” делает это великолепно, поддерживая планку креативности на таком же высоком уровне», — говорит исполнительный директор проекта Volkswagen в Adam&eveDDB Джереми Крейген (Jeremy Craigen).

BQB

Ссылки по теме