Adobe спроецировал работы креаторов на их лица

Вчера стартовал международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», и по случаю этого Adobe и агентство Goodby Silverstein & Partners запустили печатную кампанию «Welcome to Cannes.»

cannes_lions_adobe_creatives_06
Фото: Adobe «Welcome to Cannes»

На входе в каннский Palais, где проходит фестиваль, повесили постеры с изображениями шести известных представителей рекламной индустрии, на лица которых проецируются цветные изображения их работ. Например, на лице Джеффа Бенджамина (Jeff Benjamin ) из JWT красуются цвета разработанной им кампании «Subservient Chicken» для Burger King.

Это продолжение кампании Adobe «The New Creative,» которая продвигает продукцию бренда по обработке изображений.

Среди творческих персон, чьи лица сможет увидеть 12 000 участников профессионального фестиваля, есть PJ Pereira из Pereira & O’Dell, Эрик Каллман (Eric Kallman) из Goodby, Фернанда Романо (Fernanda Romano) из Naked, Мик Эбелинг (Mick Ebeling) из Not Impossible Labs и Алекс Трочут (Alex Trochut).

cannes_lions_adobe_creatives_05 cannes_lions_adobe_creatives_04 cannes_lions_adobe_creatives_03 cannes_lions_adobe_creatives_02 cannes_lions_adobe_creatives_01
Фото: Adobe «Welcome to Cannes»