Digital, Локальные бренды, Общество

Look At Media исследует эмоции жителей мегаполиса

Медиахолдинг Look At Media запустил проект Because of Emotion, исследующий природу коммуникации и эмоций. С этой целью был разработан словарь Urban Emotion Dictionary («городской словарь эмоций»), раскрывающий важность эмоционального общения для жителей мегаполиса.

lookatmedia_stickers_02
Фото: стикеры Urban Emotion Dictionary

Urban Emotion Dictionary включает контентный поток на Look At Me и баннер-виджет на Look At Me и Wonderzine. Последний позволяет читателям оставлять комментарии на сайтах с помощью стикеров. Также Look At Me завели собственный аккаунт в LINE (@lookatme), где будут публиковаться самые интересные материалы и новости проекта.

lookatmedia_stickers_01
Фото: стикер Urban Emotion Dictionary

Всего Look At Me выпустит три поста об эмоциях. В первой публикации редакция сайта проанализировала комментарии к статьям и составила портреты наиболее активных читателей, которые иллюстратор Андрей Смирный превратил в стикеры LINE.

Во второй и третьей публикациях речь пойдет о сериалах, мемах и о тех эмоциях, которые они у нас вызывают. По мотивам исследования иллюстраторы также нарисуют свои стикеры. Проект продлится в течение трех недель.

BQB

Ссылки по теме