Агентства, Инновации

Британцы поиграли в пинг-понг, перемещая мяч при помощи силы мысли

Британская благотворительная организация Brain Tumour Charity и агентство M&C Saatchi объединились для разработки инновационного проекта, обращающего внимание на проблему опухолей головного мозга. Этот проект стал победителем ежегодного конкурса агентства Ocean Outdoor «Art of outdoor».

mind_pong_01

16 июня билборд Ocean Outdoor на улице Ит Стрит в Уэстфилде, Лондон, превратился в поле для интерактивной игры, аналога пинг-понга, названной Mind Pong. Прохожим предложили надеть на голову специальные повязки, отслеживающие активность мозга. Сигналы использовались для управления виртуальным мячом на экране — игроки могли перемещать его за счет мыслей. Чтобы подбросить мяч нужно было сконцентрироваться, чтобы опустить — наоборот, расслабиться.

Прохожие могли поиграть в игру бесплатно, но им предлагалось пожертвовать £1 на поддержку организации, которая занимается решением проблем опухолей мозга. По статистике в Великобритании от рака мозга погибает больше людей в возрасте до 40 лет, чем от любой другой формы рака. В то же время, на исследование этой болезни идет всего 2% всех средств, выделенных на изучение рака.

BQB

Ссылки по теме