Креатив, Мир

Nike использует речь Айртона Сенны для мотивации бразильцев

Nike Football представил новый ролик от Wieden+Kennedy Sao Paolo, в котором известный бразильский автогонщик Айртон Сенна (Ayrton Senna), погибший в 1994 году, мотивирует юных поклонников бренда «добраться туда».

«Get There» («Доберись туда») представляет собой нарезку кадров с молодыми людьми, занимающимися спортом, с записью речи Сенны.

«Независимо от того, кем ты являешься, независимо от своего социального статуса — высокого или низкого — твоя цель — быть сильным и  решительным и всегда все делать с большой любовью и верой в Бога. Потому что однажды ты доберешься туда. Так или иначе, ты доберешься туда», — говорит Сенна.

В конце ролике появляется надпись: «Осмелиться быть бразильцем» и ссылка на сайт Nike. Это название локальной кампании бренда, начатой в 2013 году.

BQB

Ссылки по теме