События

«Построение digital-стратегии бренда»: семинар Андрея Суслова, Head of Digital Marketing в Adobe

В субботу 21 июня в Центре ArtPlay в рамках летней обучающей программы Digital Branding состоится авторский семинар руководителя Digital Marketing в компании Adobe, Андрея Суслова, «Построение digital-стратегии бренда».

Семинар построен на опыте автора и компании Adobe в проектах с ведущими мировыми брендами и анализе российских мультиканальных кампаний.

Темы семинара:

  • Будущее маркетинга в ближайшие 5 лет
  • Задачи digital-маркетинга и его лидера
  • Понимание поведения потребителей и данных
  • Управление веб-ресурсами
  • Использование поведения клиента для оптимизации бизнеса
  • Работа с лояльностью
  • Бизнес, управляемый данными
  • Правила реализации проектов digital-маркетинга

Семинар дает навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в новых медиа.

К участию приглашаются бренд-менеджеры и специалисты по маркетингу, нацеленные на эффективное использование современных технологий, изучение последних трендов в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Семинар пройдет в субботу 21 июня с 11.00 до 18.00. Стоимость: 10 000 рублей.

Место проведения: Центр архитектуры и дизайна Artplay.

Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 ( м. Курская, Чкаловская)

Подробная информация на сайте www.masterbrand.ru. Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина).

BQB

Ссылки по теме