Digital, Мир, Общество

Pantene убеждает женщин извиняться, только если это уместно

Pantene запустил мотивационную кампанию “Sorry Not Sorry,” посвященную женщинам, которые все время извиняются, есть на то повод или нет.

В ролике от Grey показаны молодые привлекательные женщины, которые вместо приветствия, просьбы или молчаливого жеста произносят слово «извините», будто они в чем-то виноваты. Во второй части ролика те же женщины заменяют слова извинения на адекватные фразы и сразу смотрятся намного более уверенными в себе.

«Конечно, иногда произносить «извините» — признак вежливости. Но всегда ли? Ни в коем случае. Будучи женщинами, мы сами себя ослабляем (мужчины никогда не используют подобный способ)», — написано в описании к ролику на YouTube. В конце ролика появляется призыв-хэштег «быть сильными и сиять». Под роликом есть ссылка на сайт Pantene Shine&Strong с бегущей строкой сообщений женщин из соцсетей, в которых они делятся своими историями.

BQB

Ссылки по теме