Агентства, Мир, Обзоры

«Каннские Львы 2014»: обладатели гран-при

С 15 по 21 июня в Каннах, Франция, прошел 61-й международный фестиваль креативности «Каннские Львы 2014». В ходе фестиваля, в котором приняло участие 12000 человек, было продемонстрировано более 37400 работ.

Всего в конкурсе этого года было 18 категорий, охватывающих все области рекламной индустрии, и специальная награда для молодых талантов Young Lions Competitions. Представляем вашему вниманию обладателей гран-при (или золота для категорий, в которых гран-при не вручался) этого года.

Branded Content & Entertainment Lions

Золото получили следующие работы (здесь и далее в скобках указано агентство-исполнитель): Chipotle “The Scarecrow” (Creative artists agency), Terre des Hommes Netherlands “Sweetie” (Lemz), Samsung Telecommunications America “Oscars selfie” (72andsunny), Volkswagen Do Brasil “Kombi last wishes” (Almap BBDO), Amia “Amia booth” (Ogilvy&Mather Argentina), Sony Music “Bob Dylan like a rolling stone” (Interlude), Honda “Project drive-in” (RPA).

https://www.youtube.com/watch?v=lUtnas5ScSE

Creative Effectiveness Lions

Гран-при получила кампания “Guilt trips” транспортной компании V/Line от агентства McCann Melbourne. Родители детей, уехавших из маленьких австралийских городов и долго не навещающих их, могли купить чадам специальный «билет вины», чтобы те заехали на огонек и избавились от чувства вины за непосещение мам и пап.

Cyber Lions

Гран-при получило три проекта: Universal Iamother “Pharell Williams 24 hours of happy” (Iconoclast), Volvo Trucks “Live test series” (Forsman & Bodenfors) и Chipotle “The Scarecrow” (Creative artists agency).

Design Lions

Гран-при получила бренд-кампания музыкального фестиваля Bergen International Festival (Anti Bergen, Norway) за новый визуальный язык, который базировался на двух основых элементах — ноте и пикселе.

Direct Lions

Гран-при вручен Ogilvy One, London за проект “Magic of flying” для British Airways. Работа получила награду как самый эффективный пример директ-маркетинга авиалиний с использованием приложения, которое позволяло пользователям отслеживать маршрут самолетов BA.

Film Сraft Lions

Среди обладателей золота следующие компании: Honda “Honda Illusions” (mcgarrybowen), Lurpac “Cooks Range” (Blink Productions), Sony Music “Bob Dylan like a rolling stone” (Interlude), Volvo Trucks “The epic split” (Forsman&Bodenfors), P&G “Pick them back up” (Park Pictures), Anheuser-Busch Bud Light “Ian up for whatever film” (BBDO New York), Dick’s Sporting Goods “Focus and explode” (Anomaly), New Zealand Transport Agency “Blazed” (Clemenger BBDO), EITB Radio Euskadi “Better with music — Obama” и “Better with music — Mourinho” (Dimension), Arla Foods “Adventure awaits” (Wave Studios), UBISOFT “Assasin’s greed IV Black flag, Defy” (MPC London), Chipotle “The Scarecrow” (Creative artists agency), HBO Go “What’s he in — Game of thrones” (O Positive Films), “Unconditional Love — Girls,” “Your choice — Girls” и “Happily married — Curb your enthusiasm”.

Film Lions

Гран-при разделили Harvey Nichols “Sorry I spent it on myself” (Adam&Eve DDB London) и Volvo Trucks “The epic split” (Forsman&Bodenfors).

Grand Prix for Good

Гран-при за доброе дело получил проект Terre des Hommes Netherlands “Sweetie” (Lemz) за создание Свити — компьютерной модели ребенка, которая помогла поймать 1000 интернет-педофилов из 71 страны.

Innovation Lions

Гран-при получили Megafon Moscow/Axis Moscow/Asif Khan Ltd London за инновационный интерактивный Megafaces Pavilion в Сочи на Зимних Олимпийских играх 2014.

Media Lions

Гран-при вручен McCann Lima, Peru за кампанию Coca-Cola “Happy ID,” цель которой была сделать перуанцев более счастливыми за счет удостоверений счастья с «улыбающимися» фото.

Mobile Lions

Гран-при получил проект приложения для отслеживания детей на пляже от Nivea Sun Kids (FCB Brasil) “Protection ad”.

Outdoor Lions

Гран-при получили WHYBIN\TBWA Group Melbourne за кампанию “Anz Gaytms” для банка Anz, главного спонсора гей-фестиваля Sydney Gay and Lesbian Mardi Grass.

PR Lions

Гран-при получил многократный лауреат этого года “The Scarecrow” Chipotle (Creative artists agency).

Press Lions

Гран-при получило пять разработок рождественских подарков для Harvey Nichols из коллекции “Sorry I spent it on myself”: рождественский обед, гравий, затычка для раковины, железный ершик и зубная щетка (Adam&EveDDB London).

Product Design Lions

Гран-при вручен G-STAR RAW Amsterdam за коллекцию одежды “Raw for the Oceans” из переработанных пластиковых бутылок, найденных в океане.

Promo&Activation Lions

Гран-при получили Harvey Nichols “Sorry I spent it on myself” (Adam&Eve DDB London).

Radio Lions

Гран-при получили три радио-кампании Ogilvy&Mather Johannesburg South Africa для Lucozade Energy Drink под названиями “Teleconference,” “Kids Party,” “Enrique concert”.

Titanium and Integrated

Гран-при в категории Titanium был присужден работе Dentsu Tokyo “Sound of Honda/Ayrton Senna 1989” для Honda Motor Co. Гран-при в категории Integrated за работу “Sorry I Spent it on Myself” для Harvey Nichols получили Adam&Eve DDB London.

Агентством года было признано Adam&EveDDB London. Второе место заняло Dentsu Tokyo и третье — AlmapBBDO São Paulo. Награда Independent Agency of the Year была присуждена Forsman & Bodenfors Gothenburg. Второе место заняло Lemz Amsterdam и третье — Wieden + Kennedy Portland.

Золотая пальмовая ветвь была вручена MJZ USA. O Positive Films USA заняло второе место, а Outsider Uk — третье. Награда The Network of the Year была вручена Ogilvy & Mather, BBDO на втором месте и DDB на третьем.

Об остальных победителях читайте на официальном сайте Cannes Lions.

BQB

Ссылки по теме