Агентства, Креатив

Дети просят родителей запереть оружие в кампании от Merkley + Partners

Нью-йоркское агентство Merkley + Partners разработало кампанию по безопасному хранению оружия дома для американского Национального общества предотвращения преступлений.

В первом из двух роликов под названием «Please Add This to the List» (Пожалуйста добавьте это в список») дети говорят о том, что родители запрещают им пробовать наркотики, играть с огнем, не соблюдать правила поведения в бассейне, но хранят огнестрельное оружие в доступных местах.

Во втором видео «Do It for Us» («Сделайте это ради нас») дети, мама с младенцем и школьная учительница просят родителей убирать оружие подальше и запирать его, чтобы избежать несчастных случаев.

Черное-белые ролики снял режиссер документальных фильмов Генри Корра (Henry Corra). Кампания со слоганом «Lock it up» («Запирай его») включает также печатную, наружную, онлайн- и радио-рекламу.

merkley_partners_lockitup_01 merkley_partners_lockitup_02
Фото: постеры кампании «Lock it up»

BQB

Ссылки по теме