Мир, Общество

Samsung China использует в рекламе истории жизни и борьбы реальных людей

Samsung выпустил фильмы о двух китайских детях с особенностями физического развития, чьи жизни существенно улучшились, благодаря помощи компании в рамках программы “Dream and Hope to Youth” («Мечта и надежда детям»).

Один из героев фильмов — 12-летний Ян Юхонг (Yan Yuhong), страдающий с 6 лет от полиартрита, и вынужденный передвигаться на руках. Другого ребенка зовут Лиу Кингнан (Liu Qingnan), эта девочка родилась с врожденной катарактой.

Samsung China помог детям облегчить жизнь и справиться с ежедневными трудностями — мальчик получил автоматизированное инвалидное кресло, а девочке компания оплатила операцию и в 2012 году сделала ее носителем Олимпийского огня в Лондоне.

Эмоциональные ролики поддерживают растущую в Китае тенденцию снимать рекламу, которая фокусируется на реальных людях, их жизнях и достижениях.

«Один из самых горячих трендов в Китае — рассказывать реальные истории реальных людей. Создающая репутацию реклама, вроде этой от Samsung, становится в Китае все более популярной», — написано в блоге компании.

BQB

Ссылки по теме