Креатив, Мир

Avis открывает мир в новой европейской кампании

Avis, лидер проката автомобилей, запустила в Европе кампанию «Unlock the world» («Открой мир»).

В ролике, созданном VCCP, мужчина нажимает на кнопку, чтобы открыть свою машину, но открывает все, стоящие на парковке. Следом разворачивается серия завораживающих красотой черно-белых кадров, в которых демонстрируется удобство и романтика передвижения на автомобиле в разных частях мира.

Саундтрек ролика — ‘Let’s Go Fly A Kite,’ песня из фильма Диснея «Мери Поппинс» 1964 года. В конце появляется старинный слоган Avis «We try harder» («Мы стараемся больше»), созданный агентством Doyle Dane Bernbach еще в 1962 году.

Телеролик будет транслироваться в Великобритании, Франции и Германии.

BQB

Ссылки по теме