Digital, Креатив, Мир

Dell «обучает» подростков делать сэлфи профессионально

В рамках кампании “Learning Meets Doing”(«Обучение с выполнением») Dell «открыл» в США центр улучшения сэлфи или автопортрета, сделанного на мобильное устройство. Компания решила использовать этот феномен последних лет и прорекламировать последние компьютерные технологии таким ненавязчивым способом.

В юмористическом ролике “Selfie” рассказывается о центре и его задаче — научить подростков лучше делать сэлфи. На странице бренда в tumblr есть статистическая информация о сэлфи, забавные факты и советы по фотографированию себя.

Кампания “Learning Meets Doing” разработана Y&R and VML New York. Ее главная цель — показать, что продвинутые технологии не должны ассоциироваться со сложностью и наукой, а что они, наоборот, легко осваиваются и доступны для молодых пользователей.

BQB

Ссылки по теме