Digital, Мир

Nescafé Dolce Gusto раздает призы фанам за распространение контента в Facebook

Nescafé Dolce Gusto проводит промо-кампанию в Великобритании и Ирландии на Facebook. Подписчики ленты могут зайти на Pod hub, где они могут выиграть виртуальные и реальные призы от бренда.

pod_nescafe_gusto_01
Фото: скриншот с Pod hub Nescafé Dolce Gusto

Для этого им нужно делать разные задания: публиковать фото своих кофемашин Nescafé Dolce Gusto, отвечать на вопросы, связанные с кофе, приглашать друзей и пр. За каждую активность они получают виртуальный штамп наподобие тех, что клеятся на бонусные карточки в кофейнях.

Бренд впервые использует виртуальное поощрение для продвижения продукции онлайн. В качестве виртуальных наград фаны получают доступ к специальному контенту с картинками с Instagram.

По словам бренд-менеджера Nescafé Dolce Gusto Лауры Мюирхед (Laura Muirhead), с первых дней замечено, что люди делятся бренд-контентом в большом количестве.

«Наша цель — создавать контент и привлекать фанов к тому, чтобы они делились этим контентом в соцсетях, распространяя информацию о Nescafé Dolce Gusto и, тем самым, повышая известность бренда и продажи», — добавила она.

BQB

Ссылки по теме