Кейсы, Мир

Old Spice делает секс-символом мужчину-робота

Old Spice представил новое лицо бренда. На смену неповторимым ФабиоТерри Крюсу и Мустафе, а также поющим мамочкам приходит неожиданный герой — мужчина-робот или «мэндроид», как его называет бренд.

Мэндроид, которого, как и предыдущих персонажей, придумали креаторы Wieden + Kennedy Portland, далек от внешнего совершенства, но он пользуется Old Spice и поэтому притягивает красивых женщин.

Бренд выпустил два юмористических ролика — один, «Soccer» («Футбол»), для трансляции по телевидению, второй, «Night Club» («Ночной клуб»), для показа онлайн.

В начале месяца Old Spice представил серию из четырех абсурдных роликов, продвигающий линию мужских шампуней “Hair that gets result”.

BQB

Ссылки по теме