M&C Saatchi разработали кампанию для повышения безопасности на дорогах Лондона

Организация Transport for London и лондонское агентство M&C Saatchi разработали новую кампанию, направленную на повышение безопасности на дорогах. Агенство создало ролик “Share the Road” («Поделись дорогой»), который разместили на YouTube и на специальном сайте.

В фильме от режиссера Яна Деманжа (Yann Demange) объясняется, почему водители должны быть более внимательными за рулем. Особое внимание уделяется теме «дорожной ярости», которой подвержены многие водители, и которая часто служит причиной несчастных случаев. Голос за кадром советует «вдохнуть и выдохнуть», если вы испытали приступ внезапного неконтролируемого гнева на соседнего автомобилиста.

«Все мы соревнуемся за место на лондонских дорогах, но поскольку население растет, дороги становятся более загруженными, а места остается все меньше. Всех пользователей дорог — мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов и автомобилистов касается проблема переполненных дорог, темпа трафика и темпа жизни. Наша кампания называется Share the Road, так как мы просим всех подумать о своем поведении на дороге», — написано под роликом.

Недавно Transport for London и LEGO открыли в городе остановку, собранную из блоков конструктора в честь «Года автобуса».