Креатив, Мир

Nike мотивирует бразильцев не вешать нос, а делать будущее сегодня

Поражение — это не навсегда, и будущие победы начинаются с подготовки сегодня. После проигрыша Бразилии в ЧМ по футболу 2014 Nike Brazil выпустил мотивирующий ролик «Tomorrow Starts Now» («Завтра начинается сейчас»), который начали транслировать по бразильскому телевидению.

Местное подразделение спортивного бренда накануне и во время чемпионата проводило в стране кампанию «Dare to Be Brazilian» («Осмельтесь быть бразильцем»), прославляющую национальную сборную по футболу. Даже после ее оглушительного провала Nike не сдается и утверждает, что все еще «смеет быть бразильцем».

В новом ролике от Wieden + Kennedy Sao Paulo появляются звезды из других областей спорта — баскетбольные игроки Леандриньо и Андерсон Варежао, бронзовая медалистка Олимпийских игр в Лондоне по пентатлону Яне Маркес, волейболистки Мария Клара и Кэрол Сальгадо. Его послание предельно просто: сейчас нужно не оплакивать проигрыш, а сконцентрироваться на подготовке к Олимпийским играм 2016.

BQB

Ссылки по теме