Дизайн, Мир

Новый лого Airbnb — наиболее «вирусная» айдентика последних лет

Популярный онлайн-сервис бронирования жилья по всему миру Airbnb впервые с 2008 года провел редизайн в соответствии с эволюционировавшей социальной концепцией их бизнеса. Созданием новой айдентики занималось лондонское агентство DesignStudio.

airbnb_new-logo-2014
Фото: новый логотип Airbnb

Новый Airbnb — это уже не просто сайт для поиска бюджетного ночлега, но философия комфортных путешествий, в которых везде чувствуешь себя «своим». Новый логотип Bélo — от английского belonging — выглядит как сердца, объятия, пины на карте, и ассоциируется с принадлежностью ко всему миру, символизирует людей, места, любовь и напоминает букву «А».

Кроме визуальной айдентики, Airbnb усовершенствовал дизайн интерфейсов и функционал сайта. На главной странице появился раздел “Discover” («Открой»), приглашающий посетителей узнать больше о разных городах, в которых сдается жилье.

Несмотря на отличную репутацию сервиса, за первые сутки новый логотип получил сотни негативных отзывов в сети и породил десятки оскорбительных пародий, где его активно сравнивали с гениталиями, с другими частями тела, с логотипом бюджетных авиалиний German Wings и др. Тем не менее, Airbnb нормально отреагировали на подобные сравнения, заявив, что подобная реакция на новое — обычное дело. Есть правда еще одно «но»: логотип очень похож на уже существующий логотип IT компании Automation Anywhere. Но Airbnb утверждает, что они «сотрудничают с Automation Anywhere по этому вопросу и Automation Anywhere в процессе смены своего логотипа, которые не будет похож на Airbnb».

airbnb_new-logo-automation_anywhere
Фото: логотип Automation Anywhere

BQB

Ссылки по теме