Digital, Мир

Toyota привлекает будущих водителей в Азии при помощи танцев

Toyota и Dentsu Asia запустили масштабную кампанию под названием «Wakudoki» в ряде азиатских стран: Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Пакистане, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме. Слово в переводе с японского значит буквально «пульсировать от восторга».

Это первая digital-only кампания, адаптированная командой Toyota и агентств Dentsu Singapore, Dentsu Möbius и Dentsu Inc. для определенных рынков. В съемках ролика приняла участие японская танцевальная труппа World Order. С помощью поп-героев и онлайн-формата Toyota намерена привлечь внимание более молодого поколения покупателей, которое проводит больше времени в сети, чем старшая аудитория.

Молодые люди могут поучаствовать в конкурсе от Toyota — снять ролик, где они повторяют танцевальные движения вслед за участниками популярного танцевального коллектива, и отправить видеозаписи организаторам. Бренд дает подсказки, как лучше двигаться, и предлагает мобильное приложение для загрузки ролика. Авторы лучших видео получат наушники Beats by Dre, а в каждой стране бренд выберет по одному победителю, который сможет отправиться в Токио с другом.

BQB

Ссылки по теме