Heineken прерывает рутину американцев, предлагая поучаствовать в квесте

После презентации социального компаса “Where is Next” Heineken запускает на американском рынке инициативу “Routine Interruptions” («Прерывание рутины»), также продолжающую глобальную кампанию “Cities of the World.”

https://www.youtube.com/watch?v=DwaAFSiBedU

На сайте кампании Heineken представил серию экспериментов, проведенных с целью помочь пользователям быть смелыми, выйти за рамки привычного и открыть новые места в родном городе. В роликах снялся комик и номинант премии 2014 EMMY Фред Армисен (Fred Armisen).

Первый ролик, созданный Wieden + Kennedy New York, называется “The Payphone” («Телефон-автомат»). Армисен звонит на автомат из кафе напротив, приглашая случайных прохожих зайти, но не объясняет, кто он и зачем зовет их. Из нескольких сотен людей соглашается только пятеро. В кафе их ждет Армисен и веселье.

На сайте фаны могут ввести свои номера телефонов, чтобы представители Heineken им перезвонили. Это будет «таинственный звонок от Heineken», как написано в пресс-релизе. Известно, что бренд предложит им как-то рискнуть, и если они согласятся, им предстоит открыть необычные места в городе: секретные концерты в гостиных, ужины в подпольных клубах и др.