Digital, Мир

Dell рассказывает, как хорошо делать все за пять секунд

Dell запустил продолжение своей маркетинговой кампании “Learning Meets Doing” («Обучение с выполнением»), ориентированной на развивающиеся рынки в Индии, Бразилии и Китае.

В фильме под названием “5-Second Filmmaker” показаны вымышленные персонажи — режиссер Марти Голдберг и его ассистент Гэри. Голдберг изобрел метод, согласно которому все — и в работе, и в жизни — имеет 5-секундный интервал. Вместе с Гэри они применяют этот метод в съемке, параллельно используя ноутбук Dell.

Промо поддерживается в соцсетях, особенно на Tumblr, где есть масса фото, GIF-изображений, советов и забавных фактов, касающихся этой кампании и предыдущей ее части “Center for Selfie Improvement,” в которой бренд обучал подростков правильно делать сэлфи.

BQB

Ссылки по теме