Креатив, Мир

Гибкий подход к рекламе гнущихся кроссовок Nike Free 5.0

Уругвайское агентство Publicis Impetu создало ролик для кроссовок Nike Free 5.0, чтобы показать, насколько они гибкие.

В ролике на глазах у зрителя делается коробка для обуви, которая на треть меньше обычной. Все благодаря тому, что кроссовки можно сгибать и сминать, как угодно, без опасения повредить их форму. В такой лимитированной коробке кроссовки продавались немного раньше в этом году.

Для рекламы Nike Free 5.0 снимался и другой ролик — для японской аудитории от W+K Tokyo. В этом экперименте кроссовки превратили в инструмент диджея.

Также компания рекламировала гибкие кроссовки с помощью сайта, на котором можно было гнуть обувь за счет искажений собственного лица.

Nike_FreeFace
Фото: сайт Nike Free Face

BQB

Ссылки по теме