Креатив, Мир

Toyota превратила Прагу в музыкальный город

Toyota провела в Европе промо-кампанию нового эко-автомобиля Yaris Hybrid. Кампания “The Musical City” («Музыкальный город») от Saatchi & Saatchi связывает вождения с пением от удовольствия.

Об этом снят документальный фильм. Компания провела эксперимент, заменив таблички с названиями улиц в центре Праги на названия популярных хитов. Участникам эксперимента предложили сесть за руль Yaris и поехать по одной из этих улиц.

С помощью GPS стерео-система координировалась с улицами и, когда человек въезжал на определенную улицу, музыка менялась. Водители могли послушать и попеть разны песни — от “Uptown Girl” до “Locked out of Heaven,” “Heart of Glass” и др.

Рекламный ролик кампании транслировался до конца июля в ряде стран, включая Великобританию, Чехию, Швецию, Польшу, Германию и др.

BQB

Ссылки по теме