Маркетинг » Креатив, Новости

Under Armour вдохновляет женщин на достижения

Американский бренд спортивной одежды Under Armour и агентство Droga5 разработали вдохновляющую женскую кампанию “I Will What I Want” («Я буду тем, кем хочу»).

В ролике снялась известная балерина Американского театра балета Мисти Коупленд (Misty Copeland), которой когда-то отказали в приеме в балетную школу из-за того, что у нее было «неподходящее тело».

Голос за кадром читает письмо-отказ из школы, называя причины, почему девочку не могут принять в школу: у нее не те ноги, ахиллесовы сухожилья, торс и бюст. Кроме того, в 13 лет уже слишком поздно. В это время уже взрослая балерина танцует в кадре, а камера фокусируется на тех частях тела, которые у нее «неправильные».

Вообще-то Мисти такое письмо не получала, но у нее действительно были трудности в начале карьеры. Она продолжала трудиться и преодолела их.

В других роликах кампании снялись тоже топ-спортсмены: лыжница Линдси Вонн (Lindsey Vonne), футболистка Келли О’Хара (Kelley O’Hara) и теннисистка Слоан Стивенс (Sloane Stephens). Также бренд выпустил iOS-приложение, с помощью которого женщины могут отслеживать свою фитнес-активность.

BQB

Ссылки по теме