Маркетинг » Дизайн, Конкурсы, Новости

Oakley ищет дизайнеров «разрывателей шаблонов»

Бренд спортивной одежды и аксессуаров Oakley объединился с порталом Designboom для проведения дизайнерского конкурса “Disruptive by Design” («Разрывающий шаблоны с помощью дизайна»).

oakley_disruptors_01
Фото: конкурс Oakley

Участники должны решить следующие задачи: показать, какое решение они пытаются найти, чем они вдохновились, как это вдохновение можно использовать, разрывая шаблоны, и как они реализовали свою идею. Конкурсная презентация должна включать видео длительностью не более 15 секунд (на Instagram, Vine, Vimeo или YouTube), шесть визуальных изображений и описание не более чем на 500 слов.

Инновации и радикально новый подход к дизайну продукции приветствуется. Идеи принимаются до 28 августа. В конкурсе могут принять участие все совершеннолетние люди, профессионалы и самоучки в дизайне, проживающие в Европе постоянно или во время проведения конкурса (независимо от национальности и гражданства).

Победителей определят вице-президент и директор по дизайну Oakley и главный редактор Designboom 11 сентября. Двое счастливчиков смогут отправиться в главный офис Oakley в Калифорнии на эксклюзивный тур по офису компании. Они примут участие в мастер-классе, покажут свое портфолио профессионалам и получат по 3D-модели своей работы.

BQB

Ссылки по теме