Креатив, Локальные бренды

Тина Тернер признается в любви к Швейцарии в ролике Swisscom

В прошлом году певица Тина Тернер сменила свое американское гражданство на швейцарское. Местная телекоммуникационная компания Swisscom пригласила ее сняться в промо-ролике приложения для общения iO. В по-доброму юмористической рекламе звезда рассказала, чем ее привлекла эта страна.

Тернер рассказывает, что «чувствовала себя швейцаркой с детства». Она показана в кадре рядом с маленькой девочкой, играющей ее в детстве. Певица утверждает, что никогда не чувствовала себя родом оттуда, где она родилась — в маленькой деревне в штате Теннесси.

«Каким-то образом ощущение себя швейцаркой стало для меня естественным. Некоторым моим друзьям понадобилось время, чтобы привыкнуть к этому», — говорит Тернер. В кадре в это время показывается, как она ставит на обеденный стол перед гостями посуду для раклет — швейцарского блюда из сыра. Также она заявляет: «Швейцария не только повлияла на мою личную жизнь, но и вдохновила меня».

В конце ролика от Heimat Berlin звучит слоган «От швейцарцев для швейцарцев». Подразумевается, что приложение iO, которым пользуется Тернер, сидя в лодке посреди озера, обеспечивает полную конфиденциальность, в соответствии со строгими правилами государства о защите информации.

BQB

Ссылки по теме