Агентства, Креатив, Локальные бренды

Британский таблоид снимает плачущих влюбленных, чтобы поддержать футбольных фанов

Британский таблоид The Sun решил поддержать футбольных болельщиков накануне начала нового национального сезона игры.

Многие еще не успели «отойти» от Всемирного Чемпионата в Бразилии и не знают, чего ждать от любимых британских команд. В юмористическом ролике от Grey London показаны страдающие и плачущие люди, подпевающие под старый хит Nazareth «Love Hurts» («Любовь ранит»). Любовь к команде порой ранит фанов сильнее, чем отношения. Но всегда есть надежда на новую победу и на взлет после падения.

«Весь сезон. Мы будем с вами», — обещает The Sun в конце ролика, напоминая фанам о том, что газета освещает все спортивные новости.

Кстати, таблоид и агентство уже сотрудничали ранее в этом году с целью создания остроумного ролика к ЧМ в Бразилии. Его можно посмотреть здесь.

BQB

Ссылки по теме