Креатив, Мир

Belvita сосредоточилась на маленьких утренних победах

Бренд печенья для завтраков Belvita (аналог российского «Юбилейного утреннего»), принадлежащий компании Mondelez International, запустил новую масштабную кампанию в Великобритании.

Если раньше бренд в своих роликах предлагал зрителям «решать утренние проблемы с помощью полезного печенья», то теперь Belvita концентрируется на маленьких победах.

Кампания “Morning Win” («Утренние победы») включает серию 30-секундных веселых роликов. В первом из них девушка по имени Сьюзан поет песенку о том, как она справляется с утренними трудностями и остается довольна, хотя по мнению других участников, это не всегда победа.

«Belvita хочет показать истории занятых людей, у которых случаются маленькие победы. Из таких побед  — будь-то поездка в тренажерный зал перед работой, возможность отвезти детей в школу вовремя или просто постоянный зеленый свет по дороге в офис — складывается удачное утро», — прокомментировал запуск кампании Рик Лоренс (Rick Lawrence), глава отдела категории печенья Mondelēz International.

Он добавил, что «ритейлерам нужно готовиться к повышению спроса на продукт».

BQB

Ссылки по теме