Маркетинг » Креатив, Новости

Hermès создает метафору времени в танце

Обучив мужчин подбирать галстуки с помощью приложения “Tie Break”, Hermès взялся за рекламу часов Nantucket.

В удивительно красивом и метафорическом черно-белом ролике “Silver Hours” («Серебряные часы») две женщины танцуют на пляже, то и дело, отражаясь в зеркале, соприкасаясь и играя. На руке у обеих заметно часы Nantucket.

Их танец символизирует время, которое утекает сквозь людей, пока они находятся в движении и взаимодействии. Бренд представил ролик в социальных канал, написав: «11:57 на полуострове Кейп-Код. В черно-белом. И серебряном».

Часы Nantucket, названные в честь острова в Атлантическом океане, сделаны из Silver★, разработанного Hermès сплава с серебром, который долго не тускнеет. Их можно купить и в онлайн-магазине бренда по цене $3750. Правда, под роликом нет ссылки на онлайн-магазин, только в конце видео появляется название часов и коллекции.

BQB

Ссылки по теме