Креатив, Мир

Gatorade заставляет американцев попотеть

Gatorade и TBWA Los Angeles разработали новую промо-кампанию, заставляющую американцев в буквальном смысле попотеть.

Схема «Sweat It to Get It» («Попотей, чтобы получить») довольно проста, если не сказать примитивна. Ничего не подозревающим покупателям в магазине не хотят продавать Gatorade, пока они не истекут потом прямо на месте.

Бренд создал восемь вэбизодов с участием таких покупателей. Продавца играет Роб Белуши (Rob Belushi), племянник покойного Джеймса Белуши. Он спокойно, но уверенно объясняет удивленным покупателям, что Gatorade в этом магазине достается только тем, для кого он создан, то есть для спортсменов. А значит, если люди хотят получить напиток, то должны сделать что-то, чтобы вспотеть.

Когда покупатели начинают сомневаться в адекватности продавца, Белуши зовет на помощь своих «менеджеров» — звезд Национальной футбольной лиги Пейтона Мэннинга (Payton Manning) и Кэма Ньютона (Cam Newton).

Два месяца назад Gatorade выпустил «Sweat It. Get It» ролик с известными спортсменами на тему усиленных физических тренировок.

BQB

Ссылки по теме