Креатив, Мир

Honda протестировала модель Civic при температурах от -30 до +80

Honda совместно с Wieden+Kennedy London создали новый промо-ролик модели Civic, охладив машину до -30 градусов по Цельсию и разогрев до +80.

В 30-секундном ролике показана Honda Civic в сказочном антураже — рядом сидит скелет пирата в шляпе, катится перекати-поле, а на заднем плане виднеется старый фургончик мороженщика. Рука поворачивает ручку регулятора температуры. Все постепенно обрастает льдом, а потом раскаляется докрасна.

Honda Civic действительно была протестирована на перемену температур в специальном помещении для подобных тестов в Великобритании. В отличие от ролика, в котором все происходит быстро, продакшн-команда наблюдала за процессом оттаивания замерзшей машины в течение пяти часов, постепенно снимая происходящее на пленку. Результаты тестов подтвердили, что машина не ломается при таких перепадах. Самой сложной задачей было потом склеить отснятое в единый фильм.

Команда MPC, занимающаяся визуальными эффектами, разработала технику, позволяющую легко ориентироваться в сотнях снимков. Это дало режиссеру возможность легко ориентироваться в стадиях заморозки и оттаивания машины. Потом изображение было дополнено спецэффектами — скелет смог превращаться в снеговика, а кактусы в елки.

Honda планирует выпустить интерактивную версию ролика, в которой зрители сами смогут менять температуру и наблюдать изменения в окружающей среде.

BQB

Ссылки по теме