Креатив, Мир

Реклама нового парфюма Chloé вдохновлена историями ее создательниц

Французский бренд одежды, аксессуаров и парфюмерии Chloé запустил рекламную кампанию Love Story — нового аромата, созданного женщинами для женщин.

Кампания включает романтический ролик с Клеманс Поэзи («Залечь на дно в Брюгге», «Гарри Поттер и дары Смерти») и с саундтреком от Ванессы Паради, а также историю, раскрывающую суть фильма и рекламу в печати. На странице продукта написано, что сюжет ролика основан на рассказах из жизни членов команды бренда Chloé. Это сделано для того, чтобы история получилась универсальной и каждая зрительница могла бы найти собственные ассоциации, просматривая ролик. В описании говорится, что это «современная сказка о соблазнении».

Над кампанией трудились только женщины: креативный директор, актриса, режиссер, фотограф и создательница аромата. Ключевая идея кампании заключена в фразе “I love love” («Я люблю любовь»), написанной на замочке, прикрепленном к мосту влюбленных.

BQB

Ссылки по теме