Креатив, Мир

Дэвид Финчер снял серию загадочных роликов для Gap

Gap продолжает рекламную кампанию осенней коллекции «Dress Normal» новой серией кинематографичных роликов от Wieden & Kennedy New York и «оскароносного» режиссера Дэвида Финчера («Бойцовский клуб», «Девушка с татуировкой дракона»).

Четыре истории в черно-белых фильмах рассказывают о самоуверенной молодой женщине, которая ведет себя так, как считает нужным в разных ситуациях.

По словам маркетингового директора Gap Global Сета Фарбмана (Seth Farbman), бриф был сфокусирован на теме «позитивного беспокойства».

«Мы хотели сделать нечто большее, чем то, что люди привыкли воспринимать как рекламу Gap. Вместо истории с началом, серединой и концом, мы захотели рассказать часть истории, вызывающую удивление», — добавил он.

На первом этапе кампании бренд выпустил серию постеров с актерами, в которых они показаны в обычных жизненных ситуациях, но сняты, будто в кино.

BQB

Ссылки по теме