Digital, Креатив, Мир

McDonald's ностальгирует, отмечая 40-летие в Британии

McDonald’s празднует свое 40-летие на британском рынке масштабной кампанией, которая включает серию роликов от Leo Burnett и интерактивную онлайн-платформу от Razorfish.

В роликах запечатлены разные ностальгические моменты из жизни людей, в которых не последнее место отводится для McDonald’s. В конце роликов появляется приглашение перейти на сайт 40tgether.com, чтобы поделиться своими знаковыми событиями.

На сайте пользователи могут предаваться воспоминаниям, связанным с любимым фаст-фудом, используя технологию распознавания речи Google API. При этом, можно как произносить слова вслух, так и записывать их.

Слова появляются на экране в виде иллюстрированного и анимированного контента. Из добавленных постеров формируется галерея, которую можно просматривать в соответствии с временным отрезком или темой. Некоторые из этих воспоминаний будут использованы в наружной и онлайн-рекламе.

mcdonalds_uk_share_memories_01

mcdonalds_uk_share_memories_02
Фото: скриншоты с www.40together.com

BQB

Ссылки по теме