Агентства, Локальные бренды, Общество

В Нью-Йорке появился говорящий фонтан «Drink Up» с питьевой водой

Некоммерческая организация Partnership for a Healthier America продолжает начатую в 2013 году кампанию “Drink Up”, призывающую американцев пить больше обычной воды каждый день.

Совместно с Y&R и VML New York организация установила в парке Бруклин Бридж в Нью-Йорке говорящий фонтанчик с питьевой водой. Когда прохожие останавливаются попить воды, фонтан «заговаривает» с ними. Это происходит только если губы человека касаются воды. Для синхронизации «голоса фонтана» и действий прохожего использовано оборудование и технологии Arduino, MaKey MaKey и Raspberry Pi. Интерактивный дизайн разработала команда YesYesNo.

Нечто подобное делали недавно McCann Honduras и Agua de Cholomas, но с другой целью. Они установили говорящие трубы с питьевой водой в местах набора воды, что сообщить гондурасцам из бедных районов о том, как важно экономить питьевую воду и закрывать кран.

Этот проект — часть инициативы #spreadthewater, которая направлена на то, чтобы напомнить людям, как важно делать что-то для тела, в частности пить воду. В прошлом году в кампании приняло участие более 60 брендов воды и несколько знаменитостей, среди которых первая леди Мишель Обама.

BQB

Ссылки по теме