Digital, Конкурсы, Креатив, Мир

Jack Daniel’s собрал истории из американских баров

Jack Daniel’s начал новую онлайн-кампанию под названием «The Few and Far Between.»

Сайт кампании Tales of Whiskey («Сказки о виски») сделан таким образом, что пользователи могут плавно переходить от одной истории к другой, смотреть и слушать видео, разглядывать графику, фотографии и пр. Jack Daniel’s утверждает, что пользователь получит «всеохватывающий мультимедийный опыт» и услышит «рассказы о зле, попойках и виски». Также бренд проводит фотоконкурс для американских фанов бренда: участники должны рассказать историю с помощью фото. Кампания разработана Arnold Worldwide и MediaMonks.

Рассказы, которых всего 30, посвящены барам, салунам, встречам за стаканчиком виски. Они собирались по всем Штатам и объединены духом Jack Daniel’s — виски «для настоящих парней». До 30 апреля 2015 года, пока будет идти кампания, истории будут постепенно добавляться.

BQB

Ссылки по теме