Инновации, Мир

MyBurberry предлагает персональный флакон с гравировкой инициалов

Burberry продвигает новый парфюм MyBurberry с помощью кампании, построенной на идее персонализации. Марка предлагает пользователям зайти на сайт и получить бутылочку парфюма со своими инициалами, выгравированными бесплатно.

Лицами кампании аромата, вдохновленного культовым тренчем бренда, стали топ-модели Кара Делевинь и Кейт Мосс. Их в достаточно откровенных позах снял не менее известный рекламный фотограф Марио Тестино.

My_Burberry_Campaign_02
Фото: Кара Делевинь и Кейт Мосс, Марио Тестино для Burberry

Кампания, которая проходит в соцсетях, по телевидению и на билбордах также поддерживается с помощью интерактивных щитов в местах скопления людей в крупных городах — на Пикадилли Серкус и в Ковент Гарден в Лондоне и в районе Митпэкинг в Нью-Йорке. Билборды начинают взаимодействовать со смартфонами пользователей, когда те подходят к ним.  Также интерактивный элемент присутствует в телерекламе зрителей канала Channel 4.

По описанию Burberry новый аромат вдохновлен знаковой вещью бренда, тренчкотом, а запах напоминает о лондонских садах после дождя.

Для того, чтобы получить персонализированные духи со своими инициалами, нужно приобрести 90-мл литровую бутылочку MyBurberry в онлайн-магазине.

BQB

Ссылки по теме