Интенсивный курс по digital-маркетингу от конференции «Digital Branding»: 23 cентября — 7 декабря

Фото: выпускники летнего курса Digital Branding 2014

Открыта регистрация слушателей осеннего курса программы Digital Branding, который стартует с 23 сентября. Трехмесячный курс предназначен для бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ и рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Все материалы подготовлены ведущими специалистами и лидерами в своих областях.

После окончания курсов все студенты получат дипломы-сертификаты по каждому курсу.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний: Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Фото: выпускники летнего курса Digital Branding 2014
Фото: выпускники летнего курса Digital Branding 2014

Программа курса:

  • PerformanceMarketing. Преподаватель Павел Гительман, R:TA.
  • Построение цифровой стратегии развития бренда. Преподаватель Андрей Суслов, Adobe.
  • Digital-стратегия. Преподаватель Эндрю Контра, Proximity Russia.
  • Brand Engagement Management. Преподаватели Николай Степанов и Ян Оськин, Pichesky.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Преподаватель Кристина Танчер, BBDO Moscow.
  • Digital Media Planning. Преподаватель Александра Кондраштина, MediaCom.
  • Digital Content Management. Преподаватели Вероника Орловская и Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency.
  • Маркетинг в социальных сетях. Smart Media Marketing. Преподаватель Арсений Ашомко, Socialist.
  • Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации. Преподаватель Николай Сюсько, JAMI.
  • Brand & Digital Video. Преподаватель Василий Ящук, Pixsells.
  • Управление репутацией в новых медиа. Digital PR & Reputation Management. Преподаватель Андрей Яблонских, «Социальные Сети».

Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Подробности и описание курса на сайте: www.masterbrand.ru

23 Сентября — 07 Декабря. Центр ArtPlay.

Стоимость : 125 000 рублей

Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)