Маркетинг » Креатив, Новости

Cерену Уильямс и новые беспроводные наушники Beats by Dre ничего не остановит

Бренд Beats by Dre выпустил новые беспроводные наушники премиум-класса Powerbeats2 Wireless, предназначенные для тренировок.

Для рекламы нового продукта бренд пригласил лучшую теннисистку мира Серену Уильямс. В ролике она интенсивно тренируется почти полторы минуты под трек Black Unicorn в исполнении 2 Chainz f. Chrisette Michele and Sunni Patterson, демонстрируя зрителям свое атлетическое тело.

Ролик с беспрецедентным названием «Nothing Stops Serena» («Ничто не остановит Серену») появился в сети в среду, 6 сентября, а уже в пятницу Серена Уильямс выиграла турнир «Большого шлема» в 18й раз на Открытом чемпионате США. Вероятно, это увеличило количество просмотров ролика.

На сайте Beats by Dree написано, что наушники Powerbeats2 Wireless вдохновлены баскетболистом ЛеБроном Джеймсом. Они подключаются к мобильному устройству по Bluetooth (на расстоянии до 9,1 м), работают на батарее до 6 часов непрерывного проигрывания и стоят $199,95.

BQB

Ссылки по теме