Маркетинг » Креатив, Новости

Subaru утверждает, что здорово обниматься с деревьями

Subaru выпустил милый ролик “Memory Lane” о «старом и добром», рекламируя свою обновленную модель Outback 2015.

В ролике папа, мама, дочка и бабушка куда-то едут в Outback. Бабушка, старая хиппи, сидя на заднем сиденье рассказывает внучке: «Я была голой, спускалась на тарзанке с мужчиной…», родители шикают на нее, на что она парирует, что, мол, обучает девочку. «Ты правда умеешь говорить с котами?», — спрашивает внучка на стоянке. «Конечно», — заверяет бабуля.

Оказывается, они едут на поиски дерева, под которым бабушка когда-то встретила дедушку. Увидев дерево, внучка бежит с ним обниматься. Скептически настроенные родители присоединяются.

«За некоторые вещи стоит держаться», — произносит голос за кадром, а на экране появляется статистика: «97% Subaru Outback, проданных за последние 10 лет, все еще остаются на дороге».

«Любовь — это то, что создает Subaru», — добавляет голос.

Минутная версия ролика доступна на YouTube, а 30-секундная транслируется на американском телевидении.

BQB

Ссылки по теме