Конкурсы, Мир

MasterСard пригласил Джастина Тимберлейка поучаствовать в «бесценном моменте» клиентов в Канаде

В ходе очередной промоинициативы в рамках кампании «Priceless» MasterCard опросили своих клиентов в Канаде, как бы выглядел «их идеальный бесценный момент с Джастином Тимберлейком», т.е., как бы они хотели провести время со звездой. Выиграла девушка, рассказавшая, что она бы просто сыграла с ним партию в гольф и выпила пива с начос.

Компания устроила ей сюрприз, не предупредив, что она выиграла конкурс. Тимберлейк появился неожиданно перед победительницей и ее подругой, как раз когда они взяли в руки клюшки. К слову, победительницу выбрал сам музыкант, по его словам, девушка «казалась действительно искренней». В видео, снятом MacLaren McCann Toronto, показано, что происходило дальше.

Недавно Тимберлейк озвучил рекламный ролик iPhone 6 для Apple, а еще раньше он пел «I’m Lovin’ It» для McDonald’s и успел поработать креативным директором Bud Light Platinum.

BQB

Ссылки по теме