Локальные бренды, Экология

Mail.Ru Group и AdWatch Isobar привлекают внимание москвичей к проблемам экологии

Агентство AdWatch Isobarи Mail.Ru Group провели в парке ВДНХ социальную акцию «Поехали на Землю!», привлекающую внимание к проблемам экологии.

mailru_earthwatch_01
Фото: акция «Поехали на Землю!»

Кроме того, на портале Афиша Mail.Ru был создан спецпроект в поддержку международной экологической организации Earthwatch, которая организует научные экспедиции по всей планете с целью сбора информации об изменениях, происходящих на Земле.

Московская инициатива началась на экологическом бульваре на Сретенке в рамках празднования Дня города и продолжилась неделю спустя на ВДНХ. Организаторы предлагали прохожим поиграть в мячи, напоминающими земной шар. С каждым ударом по мячу хрупкий внешний слой зеленой и белой краски трескался и отваливался, демонстрируя, что происходит с планетой в следствии вредоносного вмешательства человека. Когда слой отпадал, под ним обнаруживалось сообщение, призывающее «взять будущее в свои руки и самому решить, как будет выглядеть Земля завтра».

На платформе Earthwatch была создана карта Земли из фотографий участников проекта. Чем больше людей фотографировалось с мячом и загружали их на сайт под хэштегом, тем больше заполнялась карта. Также на сайте можно пройти тест, чтобы узнать какая экспедиция Earthwatch вам больше подойдет.

mailru_earthwatch_02
Фото: акция «Поехали на Землю!»

BQB

Ссылки по теме