Digital, Креатив, Мир, Общество

Dove помогает мамам и дочерям найти корни неуверенности в себе

Dove продолжает свою успешную кампанию «Real Beauty Sketches» новым фильмом о мамах, их подрастающих дочках и восприятии себя.

В фильме “Legacy” («Наследие»), выпущенном Ogilvy Paris, пять мам рассказывают о том, что им не нравится в собственной внешности. Потом то же просят написать их дочерей. Странным образом, ответы обоих поколений совпадают.

Цель “Legacy” — вдохновить женщин создать собственное «позитивное наследие красоты, чтобы девочки росли уверенными в себе и реализовали свой потенциал в жизни», — говорится в описании к фильму. В конце ролика девочки обсуждают с мамами, что им нравится в собственном теле.

Фильм является частью крупного проекта Dove Self-Esteem Project с охватом 14 миллионов целевых потребителей только в США (среди прочих, в проекте «Пластырь красоты»). Фильм выпущен накануне пятого ежегодного «Уикэнда уверенности в себе» (Self-Esteem Weekend), который будут отмечать в США с 9 по 12 октября. В рамках праздника пройдет онлайн-кампания и серия тематических мастер-классов.

BQB

Ссылки по теме