Агентства, Креатив, Общество

Abbott Mead Vickers BBDO сделали «прозрачный» ролик для Департамента транспорта Великобритании

Британское агентство Abbott Mead Vickers BBDO создало необычный «прозрачный» ролик для Департамента транспорта Великобритании.

С помощью специальной технологии лазерного сканирования от компании ScanLAB Projects все объекты в видео сделаны прозрачными. Отсканированные изображения были анимированы во время постпродакшн, чтобы продемонстрировать как машина едет по дороге в сельской местности, постепенно ускоряясь. В другом месте впереди на дорогу выезжает трактор, но водитель машины этого не видит. Все заканчивается мощным столкновением. По статистике 60% ДТП в стране случается именно на сельских дорогах.

«Если бы вы могли увидеть опасность перед поворотом, вы бы замедлились. Тормозите перед поворотом, а не на нем», — появляется надпись на экране. Этот ролик продолжает долговременную кампанию Департамента транспорта “Think!” («Думай!»).

BQB

Ссылки по теме