Мир, Обзоры

7 первых рождественских роликов от западных брендов

Позитивные эмоции, романтика, уют и волшебство — все это объединяет рождественские кампании западных брендов. И хотя до праздника еще больше месяца, многие компании уже начали активно готовиться к нему. Мы выбрали семь самых интересных рождественских роликов.

Burberry

Burberry снял сказочный романтический фильм, ставший частью кампании «From London with Love» («С любовью из Лондона»). Сын Дэвида и Виктории Бэкхем Ромео снялся в нем в роли своеобразного купидона, одетого в классический тренчкот и клетчатый шарф от бренда. В фильме пара влюбленных танцует на улицах Лондона под песню Эда Харкурта «The Way That I Live.» Режиссером фильма выступил главный креативный директор Burberry Кристофер Бейли.

John Lewis

Британский ритейлер John Lewis и Adam & Eve/DDB создали, пожалуй, самый трогательный рождественский ролик с участием мальчика и его «настоящего» пингвина. К слову, игрушка была оживлена при помощи CGI-технологии от MPC. Мальчик весело проводит время со своим питомцем, пока не замечает тоскующий взгляд пингвина Монти, когда тот смотрит на парочки. Тогда мальчик дарит пингвину на Рождество подружку.

Для продолжения кампании в магазинах John Lewis будет сотрудничать с Samsung и Microsoft, чтобы маленькие посетители могли увидеть свои любимые игрушки в 3D, используя технологию сканирования от Microsoft в «Волшебной машине игрушек Монти». Дети смогут взаимодействовать с героями ролика, одев специальные «очки Монти» и загрузив приложение Google Cardboard, делающее дополненную реальность доступной для каждого. Также можно будет отправить рождественскую открытку с Монти и купить тематические сувениры.

Marks&Spencer

Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R сделали милейший ролик для Marks & Spencer. В нем есть все, что ассоциируется с Рождеством: снег, детские забавы, романтическая встреча и нарядная одежда. Две феи летают над вечерним городом и раздают подарки от M&S под саундтрек «Fly Me to the Moon.» Примечательно, что они даже отправляют на улицу детей, уткнувшихся в гаджеты, отключив электричество в доме. В фильме Филиппа Андре из Independent Films использованы визуальные эффекты от VFX. Перед запуском ролика Marks & Spencer провел кампанию в Twitter. Под темой @TheTwoFairies бренд распространял информацию о сделанных феями добрых делах, например, об угощении сотрудников больницы на ночном дежурстве. Ролик можно посмотреть здесь.

marks-spencer-christmas_2014
Фото: скриншот из ролика M&S

Waitrose

В прошлом месяце британская сеть супермаркетов Waitrose обратилась к людям с просьбой «пожертвовать свой голос» на праздничную кампанию, записав песню Долли Партон «Try»в собственном исполнении. Краудсорсинговая песня стала саундтреком ролика от BBH, в котором девочка, ненавидящая готовить, все же справляется с заданием и печет имбирное печенье к рождественской школьной ярмарке. В ролике снялась школьница Блэз Аллан, которая на самом деле любит печь, и реальные сотрудники Waitrose.

Aldi Australia

BMF Sydney создали забавный фильм для сети супермаркетов Aldi в Австралии, стране, где Рождество приходится на летний период. В «Aussie Christmas» («Австралийском Рождестве») события разворачиваются в заснеженной старинной деревне, куда возвращается из Австралии местный парень. Он привозит с собой доски для серфинга и рассказывает о кенгуру, крикете и теплом летнем Рождестве. Это начинает раздражать некоторых жителей и они отправляются к парню разбираться. Но тот встречает незваных гостей угощением в виде креветок на гриле (типичном для австралийского Рождества) — и лед тает. Режиссировал ролик Гэри Фридман из Glue Society.

Harrods

TBWA\London сняли для британского универмага Harrods анимированный фильм о мышах «The Land of Make Believe» («Земля, заставляющая поверить»). В ролике мышонок Пит хочет помочь Отцу Рождества зажечь праздничные огни на здании Harrods. По словам Пита Саутера из TBWA\London, «Рождественские витрины Harrods уже стали культовыми в Лондоне, а в этом году они будут еще более захватывающими».

Kohl’s

Американская сеть универмагов Kohl’s начала кампанию, призвав «сказать «да» праздничному волшебству». В ролике отец безуспешно пытается завязать разговор с сыном-подростком, пока они едут куда-то в машине. На оленьей ферме, куда они приезжают, все меняется, когда мальчик видит рогатого зверя вблизи. По словам представителей компании, Kohl’s намеренно делает акцент на теме семьи в этом году. Также бренд заключает партнерское соглашение с Disney для промоушна во время American Music Awards и делает значительные инвестиции в телерекламу.

BQB

Ссылки по теме