Агентства, Креатив, Мир

5 cамых странных новогодних промо-ходов 2014

Новогодне-рождественского креатива накопилась целая уйма за последнее время. Мы отобрали то, что показалось нам особенным, нестандартным, странным.

Елка для хипстеров: Grey London

Агентство предложило бородачам вместо елки украсить собственную растительность на лице. Хипстеры приглашались посетить сайт Beard Baubles, чтобы приобрести упаковку игрушек для украшения бороды ($11 за упаковку из 12 штук). На сегодняшний день товар распродан. Все вырученные деньги пожертвованы в организацию Beardseason.com, поощряющую отращивание бород среди мужского населению в целях борьбы с меланомой. Британская кампания стала на редкость популярной в сети. Игрушки раскупали не только модные лондонцы, но и австралийцы, американцы, немцы, французы и др.

most_strange_christmas_ads_2014_01
Фото: Beard Baubles

Толпа восточных гуру: Isobel

Британское креативное агентство Isobel в этом году подошло к созданию рождественских открыток для клиентов на редкость изобретательно. Сотрудники не пожалели времени и провели три часа, наряжаясь и пряча волосы под специальные «лысые» шапочки перед съемкой для открытки, на которой они предстали в оранжевых одеяниях, с гирляндами и ситаром. Потом последовало еще шесть часов фотосессии, но, похоже, участники успели войти в медитативное состояние и им было легко пройти через это.

most_strange_christmas_ads_2014_02
Фото: сотрудники Isobel

Конец ненужным подаркам: Harvey Nichols

Британский универмаг продолжает прошлогоднюю кампанию «Sorry, I spent it on myself» той же темой только под названием «Could I be any clearer?» («Куда уж прозрачнее?») от Adam & Eve/DDB London.

Девушка, которой тетя каждый год делает милые, но не особенно нужные подарки, берет специальную открытку от HN и пишет дружеское послание тете. Оно гласит, что поздравление будет весьма принужденным, если племянница не получит туфли определенной модели и размера. Фото туфель прилагается на обороте. Отличный предпраздничный инструмент для достижения желаемого.

Музыка из полосатых одежек: Gap

Накануне праздников Gap запустил сайт для выбора подарков Gapgiftguide.com. На нем представлена серия «арт-фильмов» и интерактивная забава для пользователей. В одном из фильмов снялся музыкант Blood Orange, который поет, танцует и подыгрывает себе как на инструменте, прикасаясь к полоскам на футболке.

Зрителям предлагается попробовать то же самое. Для этого достаточно надеть чтo-то полосатое и включить веб-камеру. В серии фильмов от Wieden & Kennedy New York приоткрывается завеса на «тайную жизнь» одежды.

Нет мерзким Сантам: Amnesty International

Педофил в костюме Санта Клауса, рассуждающий о маленьких детях, которые «сперва немного испуганы, но потом делают то, о чем он просит» вызывает ощущение мурашек по коже. Типичный для этой организации ход — шокировать, вызвать отвращение, чтобы заставить задуматься. Вспомнить хотя бы плакаты с побитыми знаменитостями. Видео можно посмотреть здесь.

BQB

Ссылки по теме