Инновации, Мир

Дрономания: летающие роботы в разработке и рекламе

Дроны набирают все большую популярность в разных сферах. Небольшие легкоуправляемые устройства делают возможным то, что еще недавно казалось трудновыполнимыми задачами — от сэлфи с высоты птичьего полета до доставки посылок в захолустье. Все чаще бренды применяют дроны для съемки рекламных роликов или PR-акций. Делаем обзор их применения.

Ericsson: дрон-гигант для перемещения домов

Компания Ericsson недавно предложила всем заинтересованным в будущих технологиях пофантазировать на тему больших дронов, которым нипочем любые погодные условия, дистанции и грузы. Огромный механизм Drone Boss 3000, визуализированный в B2B ролике от DDB Stockholm, позволит осуществлять любые перемещения даже домов (если его, конечно, создадут, но похоже инженеры Ericsson всерьез заинтересованы в разработке подобного чуда техники).

Google: посылки и  Интернет в отдаленные регионы

Летом прошлого года Google объявил, что тестирует собственный дрон в Австралии, разработанный в лаборатории Google X labs. Крошки-дроны Project Wing с размахом крыльев 1,5 м могут доставлять посылки весом не более 10 кг в места, куда обычным транспортным средствам сложно и затратно добираться.

В апреле 2013 корпорация приобрела компанию Titan Aerospace, которая занимается разработкой солнечных и электрических самоуправляемых летательных систем для долгих перелетов на большой высоте. Осенью Google добивался разрешения Федеральной комиссии по коммуникациям на возможность протестировать дроны, созданные специально для предоставления интернет-доступа в отдаленных регионах. Тесты должны были проводится в горном штате Нью-Мексико в течение полугода, начиная с октября. Судя по всему, они сейчас и проводятся, но информация пока держится в секрете.

Amazon: новый сервис доставки товаров

В настоящее время компания ждет разрешения властей, чтобы начать использовать свои мини-дроны Prime Air для супербыстрой доставки товаров в США. Разрешение должно быть получено в 2015 году, написано на сайте компании.

Lakemaid Beer: пиво рыбакам на льдинах

В отличие от законопослушного Amazon производитель пива из штата Миннеаполис Lakemaid Beer решил не дожидаться разрешения и в начале прошлого года запустил сервис доставки пива рыбакам на озере Вакония в Миннесоте. Правда, Федеральное управление гражданской авиации США быстро среагировало на рекламный трюк и запретило такую доставку.

Coca-Cola: доставка сюрпризов гастарбайтерам

Coca-Cola решила вообще избежать переговоров с властями и использовала дроны в акции за пределами Штатов, в Сингапуре. Совместно с благотворительным фондом Singapore Kindness Movement компания провела акт поддержки гастарбайтеров, к которым обычно не очень хорошо относятся, и доставила им посылки с помощью дронов. В посылки поместили фото сингапурцев с плакатами, на которых были слова благодарности за то, что рабочие помогают строить их город и страну. Об этом Ogilvy & Mather Singapore сняли ролик.

«Воккер»: лапша в каждый офис

Летом 2014 дроны появились и в России. Креативное агентство Hungry Boys разработало проект «дронвертайзинг» для сети лапшичных «Воккер». В небо было запущено несколько дронов с табличками «Пока работа тебя совсем не зажевала, звони в «Воккер», которые подлетали прямо к окнам офисных работников. В результате акции продажи сети выросли на 40%.

Paramount Pictures: Стартрек над Темзой

В 2013 году кинокомпания Paramount Pictures провела промо-акцию своего нового фильма «Стартрек: возмездие», запустив над Темзой в Лондоне 30 дронов. Летающие объекты были подсвечены LED-лампочками и летали так, чтобы формировать логотип Стартрек. Трюк выполнили в честь окончания Часа Земли 23 марта.

Lexus: кишащие дроны

Чтобы провести актуальную и оригинальную ассоциацию со своим продуктом, Lexus задействовал маленьких летающих роботов в ролике “Swarm.” Дроны в ролике были «вдохновлены дизайном и материальными принципами Lexus и созданы с невероятным уровнем детализации и точности», — говорится в описании к видео.

SK2 и Chobani: ролики, снятые с помощью дронов

Кроме того, многие используют дроны для съемки роликов, чтобы добиться наиболее интересных ракурсов, как это сделали японский бренд косметики SK2, сняв милую историю про девочку и старение, и американская марка йогурта Chobani в ролике“Farmland” (от Droga5).

BQB

Ссылки по теме