Креатив, Мир, Обзоры

7 отличных роликов страховых компаний о ценности жизни

О том, почему бренды делают рекламу, от которой хочется плакать, мы писали в декабре. Сентиментальные темы в рекламе своих услуг часто используют страховые компании. Другой распространенный способ привлечь внимание к серьезным темам — это юмор. Мы сделали обзор самых ярких недавних роликов страховых, после просмотра которых сразу чувствуешь ценность жизни.

Thai Life Insurance: люди не могут без добрых дел

Тайваньская страховая компания Thai Life Insurance совместно с Ogilvy & Mather Bangkok продолжает выпускать ролики, от которых на глаза наворачиваются слезы. Они совсем не призывают к тому, чтобы немедленно страховать свою жизнь, а рассказывают реальные истории простых людей, которые помогают близким и нуждающимся, делая добрые дела.

В последнем ролике “Garbage Man” («Мусорщик») показана правдивая история о школьнике, который после уроков бежит помогать маме-дворнику мести улицу, потому что у мамы болят колени после аварии. В двух предыдущих речь идет о молодом человеке, который бескорыстно помогает всем, кто встречается на его пути, и о подростке, который играет на гитаре, чтобы собрать деньги на лечение матери, больной раком.

«Нашей главной целью не было заставить аудиторию плакать. Но мы хотели, чтобы люди оценили «значение жизни», ведь это главная ценность бренда. Люди должны остаться с ощущением, что Thai Life Insurance действительно понимает ценность жизни», — рассказал в интервью Mumbrella управляющий директор Ogilvy & Mather Bangkok Пхавит Читракорн (Phawit Chitrakorn).

Royal Life Saving NSW: коктейль из водки с морской водой

Австралийская компания Royal Life Saving NSW запустила остроумную рекламную кампанию на тему опасности алкоголя и плавания вместе с агентством 303Lowe Sydney. Агентство создало серию псевдо-коктейлей в банках: водка и морская вода, джин и вода из бассейна, ром и речная вода, и бурбон с водой из озера. В кампании, рассчитанной на молодых людей, снялись звезда серфинга Элли Джин Коффи, профессиональный скейтер Корбин Харрис и популярный журналист Эрин Молан.

Nationwide: «всего этого не случилось, потому что я умер раньше»

Американская страховая Nationwide по случаю Супер Боул запустила кампанию #makesafehappen.

Сцены, в которых мальчик играет, едет в школу и веселится никогда не случились, потому что он умер намного раньше из-за неосмотрительности взрослых. В ролике говорится о том, что дети в основном гибнут по причинам, которые можно предотвратить. На сайте кампании можно найти советы как обезопасить детей разных возрастов.

Farmers Insurance: незастрахованный робот

В этом ролике робот-водитель убегает с места происшествия, так как незастрахован. Так Farmers демонстрирует, что может случиться, если вы не застрахованы от ДТП с незастрахованными водителями.

Prudential: есть ли жизнь на пенсии?

Британский страховой и пенсионный фонд Prudential в прошлом году провел впечатляющую кампанию для американского рынка. Агентство Droga 5 создало серию документальных роликов под названием «Chapter Two» («Глава 2») на тему того, что на пенсии может начаться новая жизнь, стоит только захотеть. В них рассказываются истории пенсионеров, которые стали тем, кем хотели — режиссером, музыкантом, дизайнером и пр. — в возрасте за 50.

MetLife: для кого я живу

Осенью 2014 американская страховая компания MetLife провела кампанию #WhoILiveFor («Для кого я живу»), спросив американцев, для кого они живут. Все оказалось вполне предсказуемо, но от этого не менее трогательно. Кампания была реализована в честь Национального месяца страхования жизни.

Geico: мясная тарелка от Икки Вудса

Американская автостраховая компания Geico запустила кампанию по случаю Супер Боул, пригласив в нее бывшего футболиста Ики Вудса (Ickey Woods). Основная мысль, которую Geico доносит до своих клиентов — это что 15 минут могут сберечь им 15% или больше на автостраховку. Веселый толстяк Вудс, любящий мясные закуски, показывает и рассказывает, на что он тратит сэкономленное время и деньги.

BQB

Ссылки по теме